Возврат товара

Надеемся, что Вам не придется столкнуться с возвратом, однако мы обязаны проинформировать Вас о порядке возврата или обмена.

Причины возврата

 

Повреждение при пересылке

К большому сожалению, иногда посылка с мёдом может повредиться. Если в момент получения Вы заметили повреждение упаковки, составьте акт о повреждении в службе доставки. Можете связаться с нами, по телефону и мы поможем правильно и быстро решить возникшую проблему.

Дальше Вы можете проверить содержимое посылки и убедиться, что мёд доехал целым. Если мёд повреждён, Вы можете сообщить об этом в службе доставки и отказаться от получения и оплаты посылки. В этом случае мы пришлём Вам замену.

Если Вы обнаружили незначительные повреждения (например отколот маленький кусок пластикового ведёрка или ручка) и решили получить и оплатить посылку, мы будем очень благодарны, если Вы сделаете и пришлёте нам фотографии. Они помогут нам понять, почему произошли повреждения и принять меры, чтобы такое больше не произошло.

Если при пересылке повреждены стеклянные банки, даже незначительно, лучше отказаться от употребления такого мёда - это может быть небезопасно! Лучше сообщите нам и мы пришлём замену.

Другие причины возврата продовольственных товаров

Товары, продаваемые на нашем сайте относятся к продуктам питания. Среди причин возврата продовольственных товаров могут быть:

  • Истёкший срок годности. Хотя мы не продаём мёд с истёкшим сроком годности и продукты пчеловодства, но информируем Вас о возможности возврата в этом случае. На самом деле, у качественного мёда срок годности неограничен, но ГОСТ допускает только 2 года хранения.
  • Наличие в товаре посторонних примесей, в том числе насекомых. Случается, что в мёд попадают пчелы и в этом случае Вы имеете право на возврат или обмен, и мы вернём Вам деньги или за наш счёт пришлём аналогичный товар надлежащего качества.
  • Несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» обмен и возврат продовольственных товаров надлежащего качества предусмотрен (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). Основания для возврата продовольственных товаров обратно в магазин были перечислены выше.

Если у Вас возникли вопросы или сомнения относительно качества, пожалуйста, свяжитесь с нами (контакты в конце страницы)

Если же Вам просто не понравился наш мёд, мы также вернём деньги. Но мы уверены, что он всё же Вам понравится.

Наше главное правило: каждый клиент должен быть доволен и полностью уверен в высоком качестве нашей продукции.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств зависит от способа оплаты товара, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Контакты для связи с нами по вопросам обмена или возврата товаров

Email: admin@bryansk.bashkirpaseki.ru или телефон +7 929 022-35-03